Продажа AdBlock

AdBlockAdBlock – это одно из самых популярных расширений для браузеров. По официальным данным, им пользуются около 40 млн человек. Недавно стало известно, что его автор Michael Gundlach продал компанию, и теперь знаменитый блокировщик будет показывать «ненавязчивую рекламу». Какое будущее ждёт AdBlock пока не ясно, но уже сейчас виден вектор движения на ближайшее время.

Теперь знаменитый блокировщик будет удалять не всю рекламу, а только недопустимую. Другой же тип рекламы (т.н. «ненавязчивая») будет демонстрироваться пользователям без изменений.

Хочется верить, что белый список «ненавязчивой» рекламы не станет способом монетизации AdBlock. Однако, ничего гарантировать нельзя и пока что не ясно чего ждать от нового руководства. В свою очередь редакция сайта ProtectInfo советует всем пользователям уже сейчас задуматься о поиске альтернативного блокировщика рекламы.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *